ПОИСК РАБОТЫ – ТОЖЕ РАБОТА
Недавно в свет вышла уникальная для украинского рынка книга: КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ: 250 практических советов для тех, кто хочет найти подходящую работу и обрести финансовую независимость. Авторы: Сергей Беляев, директор консалтинговой компании «Навигатор», Владимир Тимченко, финансовый консультант. О чем книга? Как известно, поиск работы – тоже работа. И заниматься этим нужно системно и технологично. Однако важно не только находить хорошую работу, но и уметь грамотно распоряжаться заработанным. Деньги не должны утекать сквозь пальцы, как это происходит у многих, они должны работать на благосостояние вашей семьи. Поэтому эти две темы и объединены в одной книге. 1-я часть: советы по сохранению и преумножению личных финансов, 2-я часть рекомендации по поиску работы.
В этой книге – практические советы и реальные примеры из жизни: • как эффективно искать и находить хорошую работу, • как быстро и выгодно продать работодателю свое время, знания и навыки, • как грамотно распоряжаться заработанным, • как сохранить и преумножить семейный бюджет…
Чем эта книга выгодно отличается от других изданий на эту тему? Это – практическое руководство к действию, экспресс-курс по трудоустройству и управлению личными финансами. Это - советы от практиков: профессионального рекрутера и финансового консультанта.
Книга написана простым и понятным языком, «без воды», с примерами из нашей жизни. Материал четко структурирован, каждая глава разбита по пунктам, как инструкция, и в названии каждой главы есть число советов. Всего в 20 главах получилось 250 советов читателю. Поэтому Вы можете использовать эту книгу как настольное пособие и справочник.
Итак, эта книга будет полезна для Вас, если Вы: - хотите увеличить личные доходы - хотите заниматься именно тем делом, что Вам по душе - просто хотите найти или сменить работу
Купить электронную или бумажную версию Вы можете через сайт www.jobhunting.com.ua А также в книжных магазинах, на лотках, раскладках, рынках, метро…
Пользуясь советами этого руководства, будьте осторожны. А то потом еще, чего доброго, придется работать :)
|