Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Львов ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы





Наши другие проекты:

Школа рекрутера


Блог




Обучение персонала >Эффективное управление персоналом




«Эффективное управление персоналом»

Открытый бизнес-тренинг
для тех, кому есть, кем управлять

Луганск. 31.05 - 1.06





Как снизить текучку кадров?
Как повысить мотивацию сотрудников?
Какие нематериальные методы мотивации использовать и как?
Как побудить людей работать лучше за те же деньги?
Как победить разгильдяйство и безответственность?
Как добиться от сотрудников максимальных результатов?

Общая цель тренинга– развить качества эффективного руководителя, овладеть  умениями и навыками, которые позволят повысить эффективность управления и мотивации персонала на предприятии.

Аудитория: владельцы собственного бизнеса, руководители компаний, управляющие филиалами, руководители отделов и департаментов

Результаты.

Участники тренинга научатся:

  • Эффективно использовать свои сильные и слабые стороны как лидера;

  • Применять оптимальные способы мотивирования своих сотрудников;

  • Искусству кнута и пряника: правильно поощрять и наказывать сотрудников;

  • Планировать и контролировать работу подчиненных;

  • Максимально делегировать полномочия

  • Сформировать имидж руководителя, которому «хочется подчиняться»;

  • Умело решать производственные конфликты;

  • Знать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им;

  • Методам «мягкого принуждения» к работе;

  • Эффективно работать с «трудными» подчиненными;

  • Использовать в работе нематериальные способы мотивации;



В итоге:

-подъем производительности труда подчиненных,

-увеличение личной эффективность и мотивации как руководителя.

-рост уровня личной прибыли и доходов компании.


Программа тренинга:



ТЕМА 1. Стратегия подбора, адаптации, развития и аттестации персонала:

  • типология сотрудников, работающих на предприятии;

  • проведение структурированного интервью;

  • проведение проективного интервью;

  • использование диагностических материалов при работе с сотрудником;

  • видео-тренинг как эффективная модель диагностики персонала;

  • мета-программа как модель индивидуального подхода к сотруднику;

  • прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;

  • адаптация и аттестация персонала;

  • прогнозирование стремления к росту на предприятии.



ТЕМА 2. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике:

  • руководитель обращается к сотруднику;

  • сотрудник обращается к руководителю;

  • техника подготовительного вопроса;

  • практикум делового реагирования;

  • стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»

  • стратегия «Проблема – анализ причин – пути решения – конкретные шаги».



ТЕМА 3. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных.

Трансактный анализ в управленческой практике
(Родитель – Взрослый- Ребенок):

  • Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;

  • Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;

  • Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.




ТЕМА 4. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»:

  • структура эффективного распоряжения;

  • СМАРТ цели;

  • определение исполнителя в структуре распоряжения;

  • принципы обратной связи в управленческой практике;

  • принципы эффективного делегирования.



ТЕМА 5. Как вдохновить персонал или динамико-групповой процесс при проведении совещаний:

  • особенности проведения деловых совещаний (собраний);

  • подготовка к проведению совещаний;

  • структура совещания;

  • невербальное управление группой, психогеография группы;

  • «трудные группы» и «трудные участники», сопротивление групповой динамике и способы работы с сопротивлениями;

  • владение эмоциями группы;

  • практические идеи для проведения эффективных совещаний.



ТЕМА 6. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств:

  • характеристика, имидж и личностные особенности лидера;

  • особенности формирования лидерских качеств;

  • визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;

  • акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;

  • мета-сообщение лидера – общее восприятие «языка тела».



ТЕМА 7. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций:

  • деловая игра «Красное и Чёрное»;

  • конструктивная и неконструктивная критика в управленческой практике

  • позитивная обратная связь сотрудникам в управленческой практике.



ТЕМА 8. Мотивация в управленческой практике:



  • теории мотивации, диагностика мотивации;

  • теория Х и теория У.Дугласа Макгрегора;

  • теория потребностей Мак-Клелланда;

  • теория потребностей А. Маслоу;

  • теория мотивационных факторов Хертцберга;

  • закон мотивации Йеркса – Додсона;

  • парадоксальные теории мотивации;

  • содержательные теории мотивации;

  • система позитивной и негативной власти;

  • диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;

  • искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.



ТЕМА 9. Нематериальные способы мотивации:

  • нематериальные способы мотивации;

  • теория СВР (существование - взаимосвязи - рост) Клейтона Алдерфера;

  • фактор: «Специфика роботы»;

  • фактор: «Успех и карьера»;

  • фактор: «Коллектив»;

  • фактор: «Власть»;

  • искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

  • эффективная коммуникация в системе руководитель – подчинённый

  • метод «захват-прием-фиксация»;

  • единая схема психологического воздействия;

  • психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);

  • основные приёмы манипулятивного воздействия и способы противостояния воздействиям;

  • стратегия «+» и в то же время «- »;

  • стратегия «Да, да, да…»;

  • метод «Просьба…» и др.



ТЕМА 10. Коучинг на рабочем месте:

  • необходимость управленческого коучинга на предприятии;

  • менеджер – консультант: основная характеристика, структура развития;

  • основные этапы управленческого коучинга;

  • условия эффективности и контроль за выполнением.



ТЕМА 11. Успешная координация и способы принятия решения в управленческой практике

(на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»):


  • подготовка к командной игре «Полёту на воздушном шаре»;

  • «полёт на воздушном шаре»;

  • «катастрофа на воздушном шаре»;

  • эффективная координация в управленческой практике;

  • видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;

  • способы принятия решения в управленческой практике;

  • обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.



ТЕМА 12. Правильная постановка цели или пружины, толкающие нас вперёд:

  • определение долговременной цели;

  • правила формирования жизненных целей;

  • стратегии достижения целей;

  • выявление собственной миссии;

  • жизненные принципы и их соответствие целям;

  • самомотивация.


ТЕМА 13. Просмотр фильма с комментариями и обсуждение.

  • Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций.


Наши гарантии:
Мы настолько уверены в качестве нашего тренинга, что предоставляем особые гарантии:


Если в течение первой половины первого дня вы поймете, что тренинг не для Вас и решите покинуть нас - мы вернем вам 100% стоимости без лишних вопросов!



Автор и ведущий:

ИГОРЬ ХЛОПОНИН, свободный бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант. 15 лет активного практического опыта.Автор и руководитель эксклюзивных тренинговых проектов по созданию системы обучения в компании и обучения внутренних тренеров. Эксперт бизнес-коммуникаций и ведения переговоров. Бизнес-консультант в области продаж, управления Компанией и персоналом. Партнер Консалтинговой компании «Навигатор» и проекта «Управление персоналом: тренинги изменений», www.personal.net.ua

Провел более 450 бизнес-тренингов и семинаров за 15 лет работы.

Подробнее о тренере



Среди клиентов: более 200 компаний Украины и ближнего зарубежья, в том числе:

"Дата-Люкс" (г.Киев); "Элит-Украина" (г.Киев); "Про100страхование"; "ЛИА", сеть супермаркетов "Абсолют" (юго-восточный регион Украины); "МИЛАМ" - мясокомбинат, макаронная фабрика, завод нестандартного оборудования (г.Луганск); "Все о бухгалтерском учете" (г.Киев); "СОКОС" (г.Донецк); Международный Ипотечный Банк (г.Киев); мясокомбинат "Ятрань" (г.Кировоград); фармацевтическая компания "Фалби"; аптечная сеть "36,6"; "Сакал-металл Украина" (г.Киев); торговый дом "Луганскхолод" (торговая марка "Королевское"); торговый дом "ИОМЗ" (г.Изюм); "Луга-Нова" (г.Луганск), Украинская Медиа Группа ("Теленеделя", "Восточноукраинский курьер") (г.Луганск); Рубежанский картонный завод (г.Рубежное) и мн. др.



Регламент проведения:2 дня с 9.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы
Стоимость участия одного человека в открытой программе составляет:1600 грн. (без НДС)

Для второго участника от одной компании скидка 5%, для третьего и более скидка 10 %.

В стоимость включены: Сертификат, методические материалы, кофе-паузы, обеды в кафе.
 


Для участия в тренинге, пожалуйста, заполните заявку
или позвоните по телефонам:

Тел. (0642) 717586, (050) 4752447 е-mail: info@personal.net.ua



Подробное резюме тренера, отзывы участников и программы других тренингов - см. на сайтах www.navigator.lg.ua, www.personal.net.ua








Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn



Copyright © Кадровое агентство НАВИГАТОР. Подбор персонала, рекрутинг в Киеве, Луганске и по всей Украине