О рекламе в сети интернет
Сегодня интернет играет огромную роль в нашей жизни, с помощью него мы общаемся, работаем, продаем и покупаем товары, развлекаемся и много другое. Для бизнеса интернет очень важен, ведь каждая даже небольшая компания, сегодня имеет свой сайт, блог или группу в социальных сетях. С помощью интернета можно увеличить продажи в несколько раз.
Реклама в сети интернет работает не хуже, чем реклама в газетах, а порой и лучше. Все зависит от вида рекламы, от товара или услуги, которую вы предлагаете, а также от того правильно подана реклама или нет. Если, например, фирма продает нижнее белье, то давать объявления в интернете следует на сайтах со схожей тематикой. Объявления должно быть с четким заголовком, вида «трусы Calvin Klein на сайте 4man».
Очень важно правильно выбрать вид рекламы и разместить такую рекламу на видном месте, на хорошо посещаемом сайте, где находится целевая аудитория.
Существует несколько видов интернет рекламы:
1. Баннеры. Графические картинки, которые могут содержать анимацию. При нажатии на картинку пользователь попадает на необходимый рекламодателю сайт или отдельную страницу.
2. Тизерная реклама. Довольно популярный вид рекламы, при котором используется графическое изображение шокирующего характера, за счет чего привлекается внимание пользователя.
3. Контекстная реклама. Рекламное объявление или ссылка на сайт показывается на схожих по тематике страницах. Такая реклама дает неплохой результат и достаточно популярна.
4. Агрессивная реклама. Сюда относим всплывающие баннеры, выскакивающие окна на весь экран, перенаправление на другой сайт. Это популярный вид рекламы, но среди пользователей много противников таких действий.
5. Рекламные статьи. Уникальные или тематические статьи, в которых располагается ссылка на сайт рекламодателя.
6. Реклама в социальных сетях. Все больше рекламодателей пользуется данным видом рекламы, осуществляя поиск своих клиентов среди пользователей социальных сетей. При правильном подходе такая реклама несет хороший результат. |