Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве, Луганске и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Донецк ·Львов ·Луганск ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Развитие карьеры
Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
CD «Охота на работодателя»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Пресс-релизы, обзоры
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы

Домашний персонал




arka.com.ua
Наши другие проекты:

Школа рекрутера



Блог




Аудит продаж - квантовый прыжок для вашего бизнеса



анализ продаж компанииЧто делает человек, который споткнулся и наступил на грабли? Правильно, сойдет с них и пойдет дальше. А если человек 10-й раз спотыкается о грабли? Значит, стоит остановиться и внимательно проанализировать весь свой путь. Как снова и снова "удается" попадать на ненавистные грабли? Как их обойти и пойти новой, более простой и безопасной дорогой? Бизнес, продажи в котором из недели в неделю не растут или растут медленно - хороший пример 10-го удара граблями по лбу. Что стоит делать руководителю, если все идет не совсем так, как он планировал? Увы, пускаться в самообман и думать, что сейчас кризис. Можно еще надеяться что вот-вот кризис закончится и продажи ка-ак пойдут вверх. И первый, и второй варианты - путь в тупик.


Что же будет правильным сделать, если уровень продаж не устраивает руководителя? Разобраться, что именно и на каком этапе пошло не так. Если вы будете точно знать, где, почему и в какие моменты от вас уходят клиенты, по каким причинам они покупают у конкурентов, вы сможете быстро исправить ситуацию. В таком случае аудит продаж выручит вас.


С чего начать проверку отдела продаж?



  • Прежде всего, ответьте на вопрос: выстраивают ли ваши менеджеры доверительные отношения с покупателем? Если да, то как именно они это делают, насколько эффективно? Это очень важный этап, так как от него зависит дальнейший ход переговоров. Найдите общие темы, общие вопросы, точки соприкосновения и клиент будет ваш. Просто задайте ему общие открытые вопросы. Не бойтесь обсуждать личные темы. Попробуйте, это действительно работает. Если ваши менеджеры будут начинать переговоры именно так, шансы заключить сделку резко возрастут.

  • После того, как личный контакт налажен, стоит поговорить с клиентом о его насущных проблемах. К примеру, можно рассказать ему о типичной проблеме, с которой наверняка сталкивается его компания. Пусть он поймет, что вы "в теме", вам есть что предложить для решения его проблем.

  • Хотите управлять переговорами? Тогда при подготовке к ним запишите профессиональные открытые вопросы, которые вы можете задать клиенту. Чем именно это полезно вам: во-первых, задавая вопросы, вы точно удержите инициативу, а во-вторых, узнаете о клиенте все, что вам нужно. Чем подробнее вопросы, тем больше полезной информации вы получите. Зная о клиенте все и даже больше, вы можете сделать ему выгодное предложение.

  • Научите менеджеров правильно отвечать на вопрос о ценообразовании. Скажем, многие менеджеры опасаются от клиентов вопроса о стоимости товара, поскольку боятся напугать его слишком высокой или слишком низкой ценой. Пускай на вопрос о цене они задают клиенту встречные вопросы, вопросы-критерии, которые позволят вам понять, что именно из всего вашего ассортимента необходимо покупателю.


как удержать покупателя


Поймали клиента? Подсекайте!


Если ваши менеджеры делают все правильно на предыдущих этапах, главное не упустить момент и сделать коммерческое предложение вовремя. Как понять, что покупатель "дозревает"? Один из маячков, который определенно должен насторожить, - проявление искреннего интереса к вашему товару и формату покупки (объемы, сроки, цены). Дальше стоит сделать конкретное предложение. Помните: никаких расплывчатых предложений, только четкая конкретика. Если клиента что-то не устроит в предложении, он вам возразит. Работать с возражениями проще, когда у вас в кармане много информации о клиенте. Больше информации о том, как сделать продажи успешнее здесь - http://selclones.com.





Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn



Copyright © Кадровое агентство НАВИГАТОР. Подбор персонала, рекрутинг в Киеве, Луганске и по всей Украине