Безопасный личный pr в интернете
Интернет значительно расширяет возможности современного человека. И в то же время заставляет быть начеку и «фильтровать» любую размещаемую в нем информацию. Особенно актуальным это является для тех, кто в силу разных причин занимается поиском работы. В таком случае высказывания, фото и иная информация может рассматриваться как личный pr в интернете – спонтанный и не всегда с удовлетворительными результатами.
Неоднократно проводившиеся исследования и опросы говорят о том, что 65% процентов работодателей заходят на странички кандидатов в социальных сетях и довольно часто учитывают полученную информацию при вынесении решения по тому или иному соискателю.
При посещении профиля человека, приславшего резюме, изучаются такие факторы, как лояльность будущего сотрудника по отношению к компании и руководителям, уровень его рабочей активности, знание языков. На первый взгляд, подобную информацию в соцсети найти невозможно, однако специалисты с уверенностью утверждают обратное, отказываясь тем не менее хоть немного раскрыть свои профессиональные секреты.
Внимательному рассмотрению подвергаются и увлечения кандидата на вакантную должность. Согласно статистике, каждый третий случай при этом приводит к отказу соискателю в месте работы. В антитоп увлечений и интересов входят компьютерные игры, экстремальные виды спорта, азартные игры, ночные клубы, страсть к поездкам и путешествиям.
Соискателям, безусловно, известно об этой практике. Часть из них, чтобы обезопасить личное пространство и повысить шансы вынесения положительного решения по своей кандидатуре, редактирует информацию на своей страничке или полностью удаляют профиль. После успешного прохождения собеседования и приема на работу аккаунт вновь восстанавливается.
При этом, по данным исследователей, 56% соискателей ничего не меняют в своих профилях в период поиска работы, поскольку считают, что посторонним людям размещенная там информация попросту неинтересна. Редактированию в той или иной степени свои странички в социальных сетях подвергают 29% пользователей: они удаляют противоречивые фото и видео, ставят более привлекательный юзерпик, корректируют список друзей. 15% респондентов, предполагающих, что их аккаунты могут стать объектом внимания работодателей, используют настройки приватности, скрывая от посторонних глаз личную или компрометирующую информацию.
Автор: кадровое агентство для соискателей ИМ Консалтинг http://www.im-konsalting.ru/
|