Приводим офис в порядок после ремонта
В предыдущих статьях мы рассматривали все наиболее важные стадии ремонта в офисе, определили фронт работ и смогли определиться с дизайном и необходимыми строительными материалами.
После того как ваш офис полностью готов, стены, потолок и пол в порядке необходимо расставить мебель и сделать офис пригодным для работы. Первое что необходимо сделать – это позаботиться о бережной расстановке мебели, чтобы избежать повреждения напольного покрытия, особенно, если оно подвержено физическим повреждениям.
Если в вашем офисе имеются ковры, то прежде чем стелить их на пол, необходимо привести их в порядок. Для этого необходимо обратиться к профессионалам, например, прекрасно справится с задачей - химчистка ковров Киев. Чистить ковры необходимо в обязательном порядке, ведь при переезде из старого офиса они явно потеряли прекрасный внешний вид. Ковры, которые лежат в офисе, в отличие от домашних, очень быстро теряют свой внешний вид, ведь, по ним ходят в обуви большое количество людей каждый день. Следует чистить ковры регулярно. Если вы запустите и не уделите должного внимания уходу за коврами в офисе, то даже суперсовременный ремонт не сможет создать чистоту, уют и прекрасный внешний вид вашему офису.
Далее уделяем внимание окнам. В любом случае, после установки новых окон в офисе их необходимо хорошенько вымыть. Не забудьте, что после свежего ремонта необходимо хорошенько проветрить помещение, прежде чем там начнут целый день работать люди, ведь запаху краски и клея необходимо время на выветривание.
Стоит позаботиться также о необходимой очистке воздух и его увлажнении. Помните, что вашим сотрудникам и клиентам компании должно быть комфортно, находиться в помещении, их ничего не должно смущать.
Вот и все. С ремонтом офиса и переездом мы разобрались. В следующей статье мы рассмотрим немаловажный момент – оповещение клиентов о новом офисе компании. Это очень важно и многие компании не уделяют должного внимания этому вопросу. |