О важности сайта для компании. Часть 4
Продолжение статьи о важности сайта для компании. Правила хорошего сайта.
11. Детально описывайте товар ил услугу, которую вы предлагаете на своем сайте. Например, ваша фирма занимается продажей ограждений из нержавеющей стали, как argo-pk.ru. Недостаточно списком выложить наименования товара и его цену.
Разделите товар на категории, например: «Уличные перила», «Уличные ограждения» и «Ограждения для помещений». Разместите к каждому товару фото. Не стоит выкладывать фото товара и отдельно прайс с ценами, как это делает большинство компаний. Это достаточно неудобно.
12. Новости компании. Размещайте новости вашей компании на сайте. Во-первых, это даст понять посетителям вашего сайта, что сайт живет и функционирует в рабочем режиме, во-вторых, познакомит немного ваших потенциальных или уже существующих клиентов с вашей компанией. Конечно же, при размещении новостей не забывайте указывать дату.
13. Полезные статьи. Размещайте статьи близкой тематики к вашему бизнесу. Это необходимо не только для клиентов, но и хорошо доля поисковиков, которым выдадите понять, что сайт регулярно наполняется интересным, полезными и актуальными материалами.
Лучше всего, конечно, наполнять сайт уникальными статьями на тему близкую к продукции продаваемой вашей компанией или услугам, которые она оказывает. Если нет возможности наполнять сайт на сто процентов уникальными статьями, то разбавляйте хоть иногда.
14. Опрос для ваших клиентов. Создавайте опросы для посетителей вашего сайта о качестве продукции или качестве предоставления услуг, о новых товарах и иной интересной информации. Таким образом, вы сможете понять, чего именно хочет ваш клиент.
Как вариант, разметите опрос на тему работу вашего сайта, чего ему, возможно, не хватает и так далее.
15. Дайте возможность вашим клиентам оставлять отзыв на вашем сайте. Конечно, все отзывы перед размещением должны пройти модерацию. Пусть ваши клиенты имеют возможность оставить отзыв о конкретном товаре или услуге непосредственно под ними. |