Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Львов ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы





Наши другие проекты:

Школа рекрутера


Блог




О важности сайта для компании. Часть 4



Продолжение статьи о важности сайта для компании. Правила хорошего сайта.

11. Детально описывайте товар ил услугу, которую вы предлагаете на своем сайте. Например, ваша фирма занимается продажей ограждений из нержавеющей стали, как argo-pk.ru. Недостаточно списком выложить наименования товара и его цену.

Разделите товар на категории, например: «Уличные перила», «Уличные ограждения» и «Ограждения для помещений». Разместите к каждому товару фото. Не стоит выкладывать фото товара и отдельно прайс с ценами, как это делает большинство компаний. Это достаточно неудобно.

12. Новости компании. Размещайте новости вашей компании на сайте. Во-первых, это даст понять посетителям вашего сайта, что сайт живет и функционирует в рабочем режиме, во-вторых, познакомит немного ваших потенциальных или уже существующих клиентов с вашей компанией. Конечно же, при размещении новостей не забывайте указывать дату.

13. Полезные статьи. Размещайте статьи близкой тематики к вашему бизнесу. Это необходимо не только для клиентов, но и хорошо доля поисковиков, которым выдадите понять, что сайт регулярно наполняется интересным, полезными и актуальными материалами.

Лучше всего, конечно, наполнять сайт уникальными статьями на тему близкую к продукции продаваемой вашей компанией или услугам, которые она оказывает. Если нет возможности наполнять сайт на сто процентов уникальными статьями, то разбавляйте хоть иногда.

14. Опрос для ваших клиентов. Создавайте опросы для посетителей вашего сайта о качестве продукции или качестве предоставления услуг, о новых товарах и иной интересной информации. Таким образом, вы сможете понять, чего именно хочет ваш клиент.

Как вариант, разметите опрос на тему работу вашего сайта, чего ему, возможно, не хватает и так далее.

15. Дайте возможность вашим клиентам оставлять отзыв на вашем сайте. Конечно, все отзывы перед размещением должны пройти модерацию. Пусть ваши клиенты имеют возможность оставить отзыв о конкретном товаре или услуге непосредственно под ними.




Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn



Copyright © Кадровое агентство НАВИГАТОР. Подбор персонала, рекрутинг в Киеве, Луганске и по всей Украине