О важности сайта для компании. Часть 3
Продолжение статьи о важности сайта для компании. Правила хорошего сайта.
7. Не используйте сайт исключительно для вакансий, здесь будет актуальна и другая информация. Очень часто приходится видеть сайты, которые созданы исключительно для того, чтобы размещать вакансии компании.
Так часто поступают кадровые компании. Сайт должен содержать в себе и другую полезную информацию, например, информацию о компании, о ее основании и достижениях. О ней подробнее в следующем пункте.
8. Давайте как можно более полную информацию о компании. Часто приходится наблюдать в пункте «о компании» скудных два-три предложения о том, какая крупная и надежная компания. Это неправильно.
Разместите в этом разделе как можно больше познавательной информации. Можно прикрепить лицензии и сертификаты, опишите подробнее, с какого года компания работает на рынке, какую нишу занимает, какие результаты достигнуты. Можно разместить список клиентов, которые пользовались уже услугами компании.
9. Сделайте форму обратной связи. Это очень важный пункт, которым часто пренебрегают большинство компаний и зря. Наличие обратной связи, а еще лучше консультант онлайн говорит о том, что сайт функционирует и дает понять, что вам всегда ответят на ваши вопросы в режиме реального времени и не придется ждать неделями ответа на свою электронную почту.
Даже, если вы не связаны с продажами, то консультант- онлайн может потребоваться вашим клиентам хотя бы для того, чтобы уточнить по какому адресу вы находитесь. Об этом подробнее следующий пункт.
10. Как можно подробнее описывайте ваши контакты. Указывайте как можно больше рабочих телефонов. Хорошо, если у вас будет пару мобильных телефонов, факс, городской телефон, электронная почта и скайп.
Адрес указывайте подробнее, не забывая описывать ориентир, например, мегамаркет за углом или большой торговый центр.
Если есть возможность, то разместите карты Гугл или рисунок карты, по которой ваши клиенты смогут проще вас найти. Даже, если вам кажется что найти ваш офис просто, то это может оказаться сложным для иногородних клиентов. |