Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве, Луганске и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Донецк ·Львов ·Луганск ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Развитие карьеры
Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
CD «Охота на работодателя»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Пресс-релизы, обзоры
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы

Домашний персонал




arka.com.ua
Наши другие проекты:

Школа рекрутера



Блог



Архив рассылки > «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»


Рассылка "Эффективный подбор персонала": Тактики подбора персонала: 4 экстремальных варианта
Почтовая рассылка «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»

Номер выпуска: 151
Дата выпуска: 26.05.2014

Автор выпуска: Сергей Беляев

Объявления для подписчиков:

1. Работа и зарплата в Украине. Рейтинг новостей рынка труда за 12-24 мая 2014 г.http://www.navigator.lg.ua/arts.php?mode=n

2.Подбор ИТР, руководителей и редких специалистов -
Специальные условия для работодателей Украины, России и Казахстана.
Пишите:sb@navigator.lg.uaЗвоните: +380 50 3663312

Тактики подбора персонала: 4 экстремальных варианта


Советы четырех предпринимателей, делающих практически все реально возможное, чтобы гарантированно обезопасить себя от найма не того человека.

Нежелательный найм имеет неприятный «эффект ряби»: он может стоить компании времени и денег, понизить производительность и даже моральный дух. Именно поэтому многие руководители идут на крайности, чтобы убедиться: их кадровики делают все возможное, нужные люди оставались в команде.

К примеру, Тони Шей из Zappos настолько одержим сохранением привлеченных специалистов, что предлагает новым сотрудникам $ 2000 за уход месяцем позже, если они недовольны работой. Подобный радикальный способ решения проблемы отнюдь не редкость, поверьте. Вот еще четыре примера «кувырков через голову» из сферы крупного бизнеса.

1. Выбирайте придирчиво. Голосуйте

«Быстрое увольнение никогда не срабатывает», - утверждает Дэйн Аткинсон, генеральный директор и соучредитель SumAll (фирма бизнес-аналитики, Нью-Йорк). Поэтому Аткинсон пропускает каждого сотрудника через мелкое сито 45-дневного испытательного срока. Каждый соискатель получает персонального куратора из штата компании и регулярно оценивается специальным отборочным комитетом. В конце испытательного срока, решение о назначении или увольнении кандидата принимает команда из 35 сотрудников SumAll, путем голосования. Одно вето – и кандидат может отправляться домой.

Порядка 30% соискателей в ходе подобного отбора отсеиваются. Аткинсон признает, что тактика в духе «Последнего героя» отпугивает многих заявителей и требует больших временных затрат от сотрудников компании, но цель оправдывает даже такие средства. «В течение двух лет всего один человек уволился. Наш подход мотивирует сотрудников, давая им установку на успешность, потому что во время испытательного периода им уделяется максимальное внимание», - говорит он.

2. Испытание отказом

Продажники ежедневно сталкиваются с отказами. Потому, когда Роб Роусон нанимает продавцов для своей компании Staff.com, он начинает с того, что расстраивает их отказом. После первоначального собеседования, Роб выбирает кандидатов, которых планирует нанять, после чего сообщает им о том, что они ему не подходят. В ходе этого маневра 75% соискателей соглашаются с отказом или занимают агрессивную оборонительную позицию – тем самым, не выдерживая испытания. Оставшиеся 25% - те, кто отстаивает свое право работать – и есть то золото, которое ему нужно. «Вы наглядно видите, продавец перед вами или нет, если он в состоянии преодолеть негативное восприятие и продавать себя в реальной ситуации, а не в теории», - утверждает Роусон.

3. По законам реалити-шоу

Потенциальные кандидаты продают себя, но истинно показательно то, что они готовы сказать о своих соперниках-соискателях, считает Джон ДеХарт – один из основателей и генеральный директор компании Nurse Next Door (Ванкувер), предлагающей услуги на дому в Британской Колумбии. Его фирма проводит групповые собеседования, чтобы оптимизировать процесс найма, быстрее оценивая культурное соответствие кандидатов.

После стандартных вопросов о сильных и слабых сторонах соискателей, а также других выяснений в подобном ключе, ДеХарт и его сотрудники завершают собеседование вопросом о том, кого из своих соперников нанял бы потенциальный кандидат.

Очень многие соглашаются на предложенных Джоном слабых специалистов, пасуя перед его авторитетом, вместо того, чтобы вдохновиться по-настоящему классными специалистами. «Восхищение людьми является одной из наших непреложных ценностей. Потому мы ищем человека, способного указать на лучшего из присутствующих и честно сказать, почему он стоит того, чтобы его нанять», - поясняет свою тактику ДеХарт.

4. Благословенная щедрость

Nerdery - фирма, занимающаяся веб-дизайном (Блумингтон, штат Миннесота), обычно нанимает четверть своего штата, ориентируясь на внутренние рекомендации. Однако в прошлом году компания росла так быстро, что этот канал найма значительно сузился. Соучредитель фирмы Майк Дерхайм нуждался в большой выборке кандидатов, притом быстро. Поэтому компания объявила о своей готовности заплатить широкой общественности за предложение хороших разработчиков. Nerdery платила $ 100 за кандидата, прошедшего собеседование, и $ 400 – за того, кто был нанят.

Итого 700 человек пришли по рекомендации, свыше 900 соискателей услышали о найме и предложили себя сами. Компания провела 600 собеседований и потратила $30,600 на вознаграждения. Из всей выборки 33 разработчика были наняты: по словам Дерхайма, это ненамного меньше, чем средняя скорость найма компании по классическим каналам. «Мы рискнули несколько большим, чем многие компании могут себе позволить. Но в ситуации, когда неправильный найм – наш риск номер один, это определенно стоило дополнительных инвестиций», - утверждает Майк.

Источник: http://www.inc.com

Перевод: компания Навигатор



В следующих выпусках рассылки:

• Как заинтересовать хедхантеров?
• 1 вопрос, который поможет отличить лучшего кандидата от просто хорошего
• 10 способов обеспечить уход сотрудника

В блоге: http://recruitingblog.com.ua
• Хорошая работа – из чего она состоит?
• Как сравнить качество кандидатов
• Свежий рейтинг новостей рынка труда
• Как написать эффективное резюме?


Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте анонсы новых статей, обзоров, опросов и новости рынка труда
Периодичность: 2-3 раза в месяц.






Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn