Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве, Луганске и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Донецк ·Львов ·Луганск ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Развитие карьеры
Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
CD «Охота на работодателя»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Пресс-релизы, обзоры
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы

Домашний персонал




arka.com.ua
Наши другие проекты:

Школа рекрутера



Блог



Архив рассылки > «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»


Рассылка "Эффективный подбор персонала": 5 вопросов, которые задают рекрутерам заинтересованные кандидаты
Почтовая рассылка «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»

Номер выпуска: 148
Дата выпуска:07.04.2014

Автор выпуска: Сергей Беляев

Объявления для подписчиков:

1. Приглашаем специалистов по персоналу на тренинг «Рекрутинг All Inclusive»
26-27 апреля в Киеве
2.Подбор ИТР, руководителей и редких специалистов -
Специальные условия для работодателей Украины, России и Казахстана.
Пишите:sb@navigator.lg.uaЗвоните: +380 50 3663312

5 вопросов, которые задают рекрутерам заинтересованные кандидаты



5 вопросов, которые задают рекрутерам заинтересованные кандидаты
Многие из вопросов, которые вы слышите на собеседовании от потенциальных новых сотрудников вашей компании, - не более чем сотрясание воздуха. Многие, но не эти.

Давайте начистоту. Согласитесь, вы всегда считали ту часть собеседования, где вам надлежит сказать кандидату: «Есть ли у вас ко мне какие-либо вопросы?» пустой тратой времени?

Проблема в том, что большинство кандидатов на предлагаемую вами должность не волнует ваш ответ. Они просто надеются произвести хорошее впечатление, задавая «умный» вопрос. То, что они спрашивают, для них самих куда важнее того, что вы ответите. Действительно заинтересованный же кандидат, задавая вопрос, хотел бы все-таки получить ответ, потому что так он оценивает вас, вашу компанию – и свое собственное желание работать на вас.

Вот пять вопросов, которые вы можете услышать от кандидатов, заслуживающих вашего внимания:

1. Каких результатов вы ждете от меня в первый месяц работы?

Классный специалист хочет сразу взяться за дело. Он не хочет тратить недели и месяцы своего времени на «ознакомление с трудовыми обязанностями», «знакомство с коллективом» и «изучение особенностей компании».

Такие хотят действовать – сразу же.

2. Какими общими качествами обладают ваши лучшие специалисты?

Классный специалист хочет задержаться надолго, став одним из ключевых сотрудников компании. Все организации работают по-разному, потому ведущим специалистам присущ разный набор качеств.

Возможно, ваши топ-исполнители работают долгое время, или творческая составляющая их работы важнее методологической. Быть может, поиск новых клиентов и расширение рынка приоритетнее долгосрочных партнерских отношений с уже наработанной клиентской базой. Может, необходимо потратить время и энтузиазм на консультации некомпетентных, но желающих разобраться в деталях, клиентов.

Он хочет знать об этом, потому что:

во-первых, ему необходимо понимать, соответствует ли он вашим ожиданиям и стилю работы;

во-вторых, если он соответствует, то он хочет стать лучшим из ваших сотрудников.

3. Какие факторы действительно имеют значение для эффективности компании

Сотрудники – это инвестиции, поэтому каждый из них должен генерировать положительную отдачу от затраченных на его зарплату средств (в противном случае, за что вы ему платите?).

В любой работе есть участки, требующие несколько иного подхода, нежели остальные. Вам нужен отдел кадров, чтобы заполнять свободные вакансии. Но то, чего вы реально хотите от кадровиков – это поиск подходящих кандидатов, поскольку подобные результаты их работы снижают текучку кадров, минимизируют затраты на обучение и улучшают общую производительность.

Вам нужна техническая поддержка для устранения разного рода неполадок. Но единственное, чего вы действительно хотите от техперсонала – оперативное решение проблем.

Классный специалист хочет знать, что же в действительности значимо. Он понимает, что факторы, обеспечивающие успешность компании – это залог его собственной успешности.

4. Как ваши сотрудники проводят свободное время?

Формула счастливого сотрудника проста: человек счастлив, когда он любит то, что делает и людей, с которыми ему приходится работать.

Иногда это действительно сложный вопрос: если ваша компания не очень маленькая, все, что вы сможете ответить – общие фразы, обрисовывающие контекст. Важен тот факт, что потенциальный сотрудник хочет убедиться в том, что способен влиться именно в ваш коллектив, поскольку у классных специалистов, как правило, имеются и запасные варианты.

5. Как ваша компания планирует решать такую-то проблему?

Любой бизнес рано или поздно сталкивается с серьезными проблемами, такими как появление на рынке новых конкурентов, изменение ключевых технологий или экономических тенденций и пр.

Задавая подобные вопросы, классный специалист пытается выяснить перспективы своего профессионального роста в вашей компании. И если ему доведется проститься с вами, то он предпочел бы сделать это на своих условиях, а не потому, что ваша компания была вынуждена уйти из бизнеса.

Вот вам пример. Собеседование на должность в сети спортивных магазинов: торговая точка конкурента открывается в полукилометре от вас, как вы планируете бороться с ними?

Классный специалист не просто интересуется вашим мнением, спрашивая о том, что вы думаете. Он хочет знать, что вы, как компания, планируете делать, - и как лично он впишется в ваши планы.

Источник: http://www.inc.com

Автор: Jeff Haden

Перевод: компания Навигатор

В следующих выпусках рассылки:

• Tактики найма: 4 экстремальных варианта
• Рейтинг взяток - 2013
• Шесть способов провести интервью, не сказав ни слова

В блоге: http://recruitingblog.com.ua
•      Рекрутинговые агентства: отзывы
•      Рейтинг новостей рынка труда за 13-25 января 2014 г.
•      Полезные блоги о рекрутинге-1


Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте анонсы новых статей, обзоров, опросов и новости рынка труда
Периодичность: 2-3 раза в месяц.






Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn