Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве, Луганске и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Донецк ·Львов ·Луганск ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Развитие карьеры
Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
CD «Охота на работодателя»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Пресс-релизы, обзоры
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы

Домашний персонал




arka.com.ua
Наши другие проекты:

Школа рекрутера



Блог



Архив рассылки > «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»


Рассылка "Эффективный подбор персонала": Убойное объявление: как привлечь лучших кандидатов
Почтовая рассылка «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»

Номер выпуска: 137
Дата выпуска: 12.11.2013

Автор выпуска: Сергей Беляев

Объявления для подписчиков:

1. Представляем пакет из 3-х семинаров «Супер-HR»:
Участвуй в трех семинарах по цене двух!
http://personal.net.ua/programs/superhr.html
Киев, декабрь 2013 г.

2. Работа и зарплата в Украине.
Рейтинг новостей рынка труда за 1-10 ноября:
http://www.navigator.lg.ua/arts.php?mode=n&art=n000004

Убойное объявление: как привлечь лучших кандидатов


Рынок труда перегрет. Конечно, он еще не достиг ядерного уровня 2007-2008 г.г., но худшее уже позади. Если вы работодатель, то вам нужно очень постараться и изощриться, чтобы привлечь к себе в компанию лучших кандидатов. Особенно, если вы не принадлежите к числу самых привлекательных работодателей.
Вам нужны лучшие кадры? Тогда учитесь писать привлекательные объявления о вакансиях. Можно написать простое типа: "работа в Полтаве", но лучше воспользоваться советами, приведенными ниже.

Любое объявление о работе должно состоять из 3 разделов:

• О вашей компании
• О должности
• О человеке, которого вы хотите нанять
И это самый минимум.
Для многих эта схема привычна. Однако стоит об этом напомнить, т.к. очень часто встречается реклама вакансии, не содержащая никакой рекламы вашей компании. И это большая ошибка.
Обязательно кратко расскажите о своей компании и о бизнесе, которым она занимается.

Захвати внимание кандидата сразу! Каким-нибудь убойным фактом.

Конечно, я понимаю, что трудно изумить кого-либо самой обычной вакансией. Далеко не все компании суперпривлекательны и желанны. А ваш бизнес для большинства людей скучен и неинтересен.
Но вы всегда можете найти способ сделать вакансию более соблазнительной. Заинтересовать соискателя и заставить его прочесть весь текст. Как?

У любой компании всегда есть какая-нибудь интересная статистика и факты. Описывая вашу компанию, всегда добавляйте какие-нибудь впечатляющие цифры о ней, вашем руководителе, сотрудниках, отрасли. Такие цифры, которые создадут нужное впечатление.
Не пишите «Мы молодая и динамичная компания..», опишите это измеримыми фактами, например:

Мы выросли от 5 до 48 сотрудников всего за 2 года
Мы захватили почти 40% рынка производства таких-то штук в нашем регионе
Наш успех подтверждает двукратный рост оборота за последние 2 года.


Всегда и в любой компании можно найти какие-нибудь реальные и интересные факты. Размещайте их в самом начале вашего объявления, чтобы привлечь внимание.
Оценивайте каждую свою вакансию с точки зрения спешащего соискателя: привлекает ли внимание, есть ли важные факты, выглядит ли это, как отличная карьерная перспектива?

Найдите на джоб-сайтах самые привлекательные объявления, вакансии известных компаний, вакансии, которые вас зацепили. Учитесь у них и применяйте такие же фишки.

Если ваша вакансия – новая позиция в компании, скажите об этом.

Если в вашей компании появилась новая должность, новый проект, новое направление – обязательно подчеркните это в тексте вакансии!
Это показатель динамичного развития и привлекает кандидатов.

Направьте соискателей на ваш корпоративный сайт!

Дайте понять, что будет очень полезно зайти на сайт вашей компании.
Конечно, у вас на сайте уже должен уже быть какой-никакой раздел «Карьера», ориентированный на потенциальных сотрудников.
Анонсируйте то, что они могут увидеть на сайте: еще больше вакансий, профили сотрудников, видео о компании и т.д. Когда они уже попадут на сайт, постарайтесь, чтобы они отправили резюме или как минимум зарегистрировались на будущее.

Не забудьте про ключевые слова

Это те слова, по которым ваши потенциальные сотрудники могут искать работу через поисковый сервис на джоб-сайте.
Их должно быть оптимальное количество (3-10) и желательно в первом-втором абзаце объявления.
Чем больше разных ключевых слов, относящихся к вашей вакансии, имеется в тексте, тем более вероятно, что ваше объявление появится на 1 странице поиска. Чем выше вы в результатах поиска – тем лучше.
Если оно не появляется на первой странице, его могут вообще не увидеть нужные кандидаты!
Помните, что часто соискатели ищут вакансии напрямую через Google или Yandex. В этом случае насыщение объявления нужными словами еще более важно.

Используйте альтернативные ключевые слова

Это могут быть другие названия должности (офис-менеджер \ секретарь \ помощник руководителя), синонимы (региональный \ территориальный менеджер).
Например, если вы ищете «менеджера по связям с общественностью», то люди, которые ищут работу PR-менеджера или пиар-менеджера, могут не найти вашу вакансию.
Используйте все возможные названия должности. И размещайте их в 1-2 абзацах текста.
Это более значимо для поисковых систем.

Используйте самые распостраненные названия должности

Не мудрите, называя уборщицу менеджером по чистоте, а простого маркетолога «менеджером по развитию бизнеса».
«Красивые названия», не соответствующие принятым терминам в вашей отрасли могут просто не быть найденными потенциальными работниками. Они ведь при поиске используют самые простые термины и названия должности.

Без лишних слов и вопросов. Заинтригуй и направь на свой сайт

Например:
Компания «Пупкин и К» невероятно выросла за последние 2 года.
Нам постоянно нужны талантливые люди для уникальных проектов.
Хотите войти в историю бизнеса?
У нас масса интересных вакансий, которые невозможно перечислить на 1 странице, поэтому заходите на наш сайт pupkin.com.ua, узнайте о нас больше и найдите вакансию себе по душе.


Мало кто не заинтересуется таким предложением, не так ли?

Призыв к обратной связи

Не забудьте оставить e-mail и телефон и желательно в побудительной форме, например:
Если у вас появились вопросы о вакансии или нашей компании, пожалуйста, пишите: … или звоните …
Да, вы можете потерять достаточно времени, отвечая на банальные вопросы. Но вы увеличите шансы зацепить супер-кандидата, которые просто так не рассылают свое резюме куда попало. Звездные кандидаты обязательно хотят уточнить некоторые нюансы, перспективы роста и т.д., прежде чем отправлять резюме, и убедиться в конфиденциальности процесса.
Им важно обратить на себя внимание сразу и не затеряться в общей массе..


Сергей Беляев
Консалтинговая компания «Навигатор»

www.navigator.lg.ua


В следующих выпусках рассылки:
• Лучшие вопросы для отбора персонала
• Продажи рекрутинговых услуг: 12 правил телефонных звонков
• Нанимаем нужных продавцов

В блоге: http://recruitingblog.com.ua
Мой аккаунт в Твиттере
Будущее рекрутинга: рекрутинг 3.0
Почему рекрутинговое агентство эффективнее внутреннего HR


Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте анонсы новых статей, обзоров, опросов и новости рынка труда
Периодичность: 2-3 раза в месяц.






Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn