Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве, Луганске и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Донецк ·Львов ·Луганск ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Развитие карьеры
Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
CD «Охота на работодателя»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Пресс-релизы, обзоры
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы

Домашний персонал




arka.com.ua
Наши другие проекты:

Школа рекрутера



Блог



Архив рассылки > «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»

Почтовая рассылка «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»

Номер выпуска: 75
Дата выпуска: 22.01.2012

Автор выпуска: Сергей Беляев


Объявления для подписчиков:

1
Утвержден график мастер-классов на январь-март 2012 года
Наши Мастер-классы – это максимально практические
3-4- часовые семинары по символической цене.
Приглашаем руководителей и HR-специалистов
http://www.navigator.lg.ua/article.php?textname=grafik

2.

Мастер-класс "Оценка топ-менеджеров при подборе персонала"


Приглашаем руководителей и специалистов по персоналу:
27 января в Луганске, 25 января в Киеве.
http://www.navigator.lg.ua/article.php?textname=master-klass

Секреты хедхантинга, 4 часть



Как правильно представлять клиенту отобранных кандидатов


Хороший рекрутер должен иметь влияние на человека, принимающего решение на всех этапах рекрутеинга – от составления описания вакансии до стадии приема на работу.


Это может быть как внутренний клиент (руководитель компании или отдела) для HR-менеджера, так и внешний клиент (компания-заказчик) для рекрутера агентства.


Хороший рекрутер должен уметь представлять и аргументированно отстаивать своих кандидатов на вакансию. Иначе вам придется делать одну и ту же работу по 2-3 раза..


В этой главе мы коснемся техники предсталения кандидатов лицу, принимающему решение о найме.


Презентация кандидата вашему клиенту – важнейшая часть процесса рекрутинга. Вы не можете себе позволть вести повторный поиск, если, конечно, вы уверены в своем выборе. Поэтому вы должны быть уверены, что каждый участник интервью с кандидатами изучил описание должности и подготовлен к интервью. Это означает, как минимум, что он изучил представленные вами документы на каждого кандидата и выслушал ваши устные комментарии


Чем лучше ваша презентация кандидатов, тем меньше потребуется кандидатов, чтобы закрыть вакансию. Ваша задача состоит в том, что ЭТУ работу должен получить лучший кандидат, а не тот, кто лучше всех умеет себя презентовать.


Вот 3 документа, кторые вы должны продемонстрировать отборочной команде, чтобы убедить их, что ваши кандидаты самые подходящие.


1.Превосходное резюме. В едином формате, соответствющие тандартам вашей компании или стандартам рекрутинга (http://navigator.lg.ua/images/obrazec_resume.jpg).


Без пропущенных периодов работы, без грамматических ошибок, без банальных и общих фраз. Все ключевые моменты, разделы и опыт должны быть выделены. Резюме, приходящие от кандидатов,  редко бывают идеальными. Помогите кандидату доработать резюме, дополнить и выделить важнейшие моменты и трудовые достижения. А лучше сделайте это сами. Резюме – инструмент №1 продвижения ваших кандидатов.


2.Заключение о кандидате.


Он может включать в себя результаты вашей оценки кандидата, ваши комментарии и выводы. Документируйте результаты ваших телефонных и личных собеседований с кандидатом. Добавьте туда результаты тестирования и отзывы с прошлых мест работы ( с вашимим комментариями). Записывайте все. Каких результатов достигал кандидат раньше, примеры его успехов, все, что связано с новой должностью.


Приложите к вашему «заключению» 10-факторную матрицу оценки (скачать: http://www.navigator.lg.ua/registration.php) и ваша презентация будет выглядеть максимально убедительно!


3. Отчет о достижениях.


В процессе интервью выясните 2-3 самых важных рабочих достижения, результата или успеха кандидата. Опишите каждый в 2-3-х абзацах. Добавьте, ПОЧЕМУ вы рекомендуете этого кандидата и почему он справится с задачами на этой должности. Лучший путь убедить в этом ваших интервьюеров – найти и описать примеры реальных достижений  и успехов кандидата на прошлых местах работы. Желательно измеримые в цифрах, деньгах, фактах, графиках…Например, «г-жа Иванова обладает отличными навыками бухгалтерского и налогового учета. В период работы в компании А. она добилась сокращения периода отчетности на … и сократила расходы компании на 10%. За что получила премию…» И т.п.


Суммировать информацию о кандидате и подготовить презентационные документы на кандидатов, можно используя предлагаемые нами инструменты: «Отчет о кандидате» и\или «Матрицу оценки кандидатов» ( см. на http://www.navigator.lg.ua/registration.php)


Три этих документа в совокупности и составят ваш презентационный пакет на каждого кандидата. Только такой пакет может показать вас, как настоящего профессионала и оказать нужное впечатление на внутреннего клиента.


Если вы думаете, что подготовка этих 3-х документов занимает слишком много времени, вы упускаете очень важный момент. На самом деле инвестирование 1-2 часов на подготовку грамотного презентационного пакета экономит вам возможные 8-20 часов на переделку работы - повторный поиск, в случае отказа вашим кандидатам.


Таким образом, вы:


- освобождаете время для других проектов или просто экономите свое время.


- Плюс зарабатываете себе репутацию профессионала и эксперта.


- Кроме того, презентационный пакет демонстрирует ваш серьезный и ответственный подход к делу.


Хотя есть и другие методы влияния на решение клиента, качество презентационных материалов на кандидата остается одним из самых важных. Это важнейший инструмент, позволяющий снизить до минимума вероятность вопроса «А у вас есть другие кандидаты?». Особенно, если вы сами убеждены, что лучше кандидата уже вам не найти.


Вывод. Важно не только уметь найти правильных людей, но и убедить ваших клиентов, что вы нашли то, что им нужно! Первое без второго – потеря времени и авторитета. Если вы не умете презентовать кандидатов, вас ждет «бег по кругу». Клиент всегда будет ожидать, что вот следующий-то кандидат и будет идеальным. И так до бесконечности…




В следующих выпусках рассылки:

  • Справочник компетенций, продолжение


  • 36-факторная оценка отношения к работе


  • 50 вопросов для идеального собеседования


  • Этический кодекс рекрутера: Моисей против Сократа



В блоге: http://recruitingblog.com.ua/


Наши продукты и услуги

Подбор персонала в Украине: www.navigator.lg.ua
Тренинги: www.personal.net.ua
Книга «Как найти хорошую работу и управлять своими деньгами»: http://www.jobhunting.com.ua/
Экспресс-тест для отбора персонала: http://navigator.lg.ua/article.php?textname=business_personality_test

Пишите мне на адрес: sb@navigator.lg.ua Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы…

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки ( или вся рассылка в целом) могут быть по-лезны кому-либо из Ваших коллег или друзей, пожалуйста, перешлите ему это письмо и\или ссылку на страницу подписки: http://navigator.lg.ua/article.php?textname=newsletter


Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте анонсы новых статей, обзоров, опросов и новости рынка труда
Периодичность: 2-3 раза в месяц.






Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn