Рекрутинговое агентство НАВИГАТОР: поиск и подбор персонала, рекрутинг, headhunting в Киеве и по всей Украине

Кадровое агентство НАВИГАТОР (Украина, Киев, Луганск). Рекрутинг в Украине. Подбор персонала и поиск сотрудников в Киеве, Луганске и всей Украине
Нужен персонал?
звоните: 050-4745331
Кадровое агентство - добавить в избранное
·Киев ·Днепропетровск ·Донецк ·Львов ·Луганск ·Мариуполь ·Николаев ·Одесса ·Полтава ·Симферополь ·Харьков ·Черкассы
Работодателям | Вакансии | Cоискателям | Агентская программа | Контакты |English
Новый сайт

О компании
Главная
Как нас найти
Этические нормы
Работа в Навигаторе™

Работодателям

Подбор персонала: рекрутинг
Подбор персонала: Executive search
Подбор персонала в регионах
Технология: Headhunting
Технология рекрутинга
Обзоры зарплат
Почему Навигатор?
Заявка на персонал
Стандарты качества
Выбираем кадровое агентство
Клиенты агентства
Рейтинг кадровых агентств
Recruiting services in Ukraine
Вопрос-ответ
Подбор персонала для стран бывшего СССР

Консалтинг

Оценка потенциала и соответствия должности ключевых сотрудников
Психологическая диагностика персонала
Оценка персонала
Аудит эффективности продаж
Построение системы продаж и сервиса в компании
Business Personality Test

Соискателям

Развитие карьеры
Персональный поиск работы
Услуги для соискателей
Книга «Как найти хорошую работу…»
CD «Охота на работодателя»
Как составить резюме
Резюме-сервис
Образец резюме
Вакансии

Наши авторские тренинги
Школа рекрутера
Командообразование (корпоративный)
Охота за головами
Методы отбора и оценки персонала
Управление мотивацией сотрудников

Другие тренинги

Статьи, аналитика
Новости рынка труда
Индекс рынка труда
Articles for HR
Подбор персонала: статьи
Пресс-релизы, обзоры
Поиск работы: статьи
Подбор персонала: журнал
Наши опросы
Приколы

Домашний персонал




arka.com.ua
Наши другие проекты:

Школа рекрутера



Блог



Архив рассылки > «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»

Почтовая рассылка «Кадры решают все! Эффективный подбор персонала»

Номер выпуска: 46
Дата выпуска: 26.04.2011

Автор выпуска: Сергей Беляев


Объявления для подписчиков:

1.
Наши внутренние вакансии.

1. Нам нужен опытный рекрутер-хедхантер, желающий зарабатывать
хорОООшие деньги! Подробнее: http://rabota.ua/company0/vacancy4325060

2. Нам нужен директор по развитию рекрутингового бизнеса в киевский офис.
Подробнее: http://rabota.ua/company0/vacancy4681489

Подробности по запросу на адрес sb@navigator.lg.ua



2.
ГОНОРАР ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ

Заработайте на своей базе данных и связях.
За информацию о кандидатах, подходящих на вакансии
http://www.work.ua/jobs/635083/
и http://www.work.ua/jobs/689908/

Мы предлагаем премию 1000 USD !
Подробнее о схеме работы: http://www.navigator.lg.ua/article.php?textname=gonorar


10 азов успешности рекрутера



Вы решили стать рекрутером? Если вам кажется, что подбор персонала - это просто: разместить вакансию на джоб-сайтах, отсеять резюме и провести собеседования с несколькими подходящими кандидатами, то вы ошибаетесь. Рекрутинг – одна из самых сложных профессий в мире. Чтобы стать хорошим рекрутером, вам надо будет обладать (и применять!) массой знаний в экономике, маркетинге, психологии, менеджменте. При желании и настойчивости всему этому вы научитесь из умных книг, семинаров, курсов и своего опыта.
Подробнее о профессии рекрутера - в статье «Особенности профессии рекрутера»
Однако начинать нужно с азов. Вот десять принципов, которые помогут достигнуть вам успеха в этой интересной и интеллектуальной работе.

1. Сосредоточенность на построении отношений, а не на работе с резюме

Фокус в том, что для успешного рекрутинга важно не только то, что знаете вы, но и то, что знают о вас. Люди, питающие к вам доверие и уважение, создают благоприятную репутацию вам и вашей компании. И эта репутация будет работать на вас, привлекая именно к вам лучших кандидатов. Поэтому очень важно поддерживать контакты с людьми, общаясь с ними неизменно вежливо и, по мере возможности, оказывая им услуги. Отношения, построенные на доброй воле и искренности – это залог долговременного сотрудничества, которое куда важнее краткосрочных успехов. Кроме того, репутация доброго человека сослужит вам хорошую службу на протяжении всей вашей карьеры.

2. Создание собственной базы кандидатов

Если Вы не сотрудник рекрутингового агентства, а внутренний рекрутер в компании, вы никогда не сможете отыскать подходящего человека, если будете пользоваться только объявлениями о поиске работы и виртуальными базами резюме. Вместо этого вам придется создать собственную базу классных специалистов и еженедельно обновлять её. Ваша база – это ваша ловчая сеть, она предоставит вам три важнейшие составляющие успешной работы: большое количество кандидатов, отвечающих текущим потребностям вашей компании, предложения от заинтересованных в вас соискателей, а также море зацепок и ценной информации на случай, когда у вас появится необходимость поиска по рекомендациям.

3. Получение максимальной пользы от современных технологий

Значение технологического прогресса для успешного найма сложно переоценить. Сегодня все делается с использованием современных коммуникативных технологий, начиная от создания и размещения резюме на одном из специализированных ресурсов и заканчивая договоренностями о предстоящем собеседовании в Интернете по IP-телефонии. Учитывая современные темпы роста количества данных в сети, эффективная работа без учета новейших технологий практически невозможна – это уже не просто веяние моды, а требование времени.

4. Оперативность и быстрота действий на каждом этапе работы

Успешный рекрутер публикует информацию об открытых вакансиях быстро, связывается по предоставленным контактам немедленно, планирует телефонные переговоры и собеседования с перспективными кандидатами сразу же и незамедлительно расширяет существующее предложение для кандидата-лидера. Ускоряя процесс поиска и отбора, вы удваиваете или даже утраиваете свои шансы на успех.

5. Рекрутер всегда и везде

Забудьте о таком понятии, как 40-часовой рабочий день. Вам придется тратить на поиск талантов и выстраивание отношений с потенциальными кандидатами личные время и дополнительные усилия. Это означает в первую очередь постоянное общение – в транспорте, на отдыхе, во время культурных мероприятий или профессиональных конференций и выставок, короче - везде. Даже отправляясь в любимый ресторан или караоке-бар, вы остаетесь рекрутером и, как следствие, используете профессиональные навыки. Кроме того, быть рекрутером - всегда значит проводить достаточное время на тематических форумах и ресурсах, где можно не только обогатить свою базу кандидатов, но и пообщаться с другими профессионалами.

6. Полное понимание потребностей компании и сути предлагаемой вакансии

Когда вы знаете, о чем говорите, ваш собеседник считает вас знатоком своего дела, умным и опытным специалистом. Это создает позитивный имидж и вашей компании, и вашим клиентам – а значит, вызывает желание стать одним из них. Следует углублять свои знания о вашей компании, а также о конкурентах и рынке в целом. Притом, знания не только о плюсах, но и о минусах обеих сторон.

7. Вовлечение в процесс рекрутинга абсолютно всех сотрудников компании

По-настоящему успешный рекрутер в попытке заполнить существующие вакансии привлекает к своей работе кадровиков, менеджеров и другой персонал компании. Каким образом? Например, предлагая всем уже работающим в компании сотрудникам почаще говорить о том, насколько она привлекательна. Менеджеров следует обстоятельно информировать о ситуации на рынка труда, ценности искомых профессионалов и их реальной «рыночной стоимости», а также о необходимости тоже шевелиться, чтобы заполучить классных специалистов.

8. Мониторинг своей производительности

Чтобы сделать свои усилия максимально эффективными, вы должны наверняка знать, какая из ваших тактик работает, а от какой можно безболезненно отказаться. Сколько вакансий вами заполнено в прошлом месяце? Сколько времени понадобилось на решение этой задачи? Сколько собеседований вы провели? Как вы сами их оцениваете? Используйте мониторинг собственной эффективности как тонкую настройку для внесения необходимых изменений в вашу профессиональную тактику.

9. Максимальное овладение искусством общения и рекламы

Львиную долю процесса рекрутинга составляет реклама вашей компании и ее вакансий для потенциальных кандидатов, а также последующая реклама отобранных кандидатов – уже для самой компании. Очень важно понимать значимость искусства общения и рекламы на всех стадиях переговорного процесса: от поиска кандидата до финального собеседования. Не стоит забівать о бренде компании. Логотипі и фирменный стиль поможет создать Дизайн-агентство Brandcloud.

10. Комплексный подход к использованию ресурсов

В поиске классных специалистов не стоит полагаться на единственный источник – это правило успешного рекрутера. Объединяйте в рамках собственной базы данных контакты уже привлеченных вами людей и информацию об «отработанных» вакансиях, данные, полученные от рекрутинговых агентств, всевозможные он-лайн ресурсы - и вы будете максимально успешны в вопросах поиска и найма нужных вам кандидатов.

Еще статьи в тему:

Как стать ОТЛИЧНЫМ рекрутером. От других. : http://www.navigator.lg.ua/arts.php?mode=r&art=r0098

10 Заповедей охотника за головами: http://www.navigator.lg.ua/arts.php?mode=r&art=r0058

9 частых ошибок в подборе персонала: http://www.navigator.lg.ua/arts.php?mode=r&art=r52


В следующих выпусках рассылки:

  • За что не любят HR-менеджеров

  • 7 нюансов подбора директора по продажам

  • Как определить качество кандидата

  • Идеальное рекрутинговое агентство – какое оно?



В блоге: http://recruitingblog.com.ua/


Наши продукты и услуги

Подбор персонала в Украине: www.navigator.lg.ua
Тренинги: www.personal.net.ua
Книга «Как найти хорошую работу и управлять своими деньгами»: http://www.jobhunting.com.ua/
Экспресс-тест для отбора персонала: http://navigator.lg.ua/article.php?textname=business_personality_test

Пишите мне на адрес: sb@navigator.lg.ua Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы…

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки ( или вся рассылка в целом) могут быть по-лезны кому-либо из Ваших коллег или друзей, пожалуйста, перешлите ему это письмо и\или ссылку на страницу подписки: http://navigator.lg.ua/article.php?textname=newsletter


Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте анонсы новых статей, обзоров, опросов и новости рынка труда
Периодичность: 2-3 раза в месяц.






Яндекс.Метрика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
Блог о работе

free counters
Navigator, recruitment agency, Ukraine on LinkedIn